© 2019

Отчеты о наших прошлых переходах

Поход из Черногории на Канары в 2018 г.

Дней десять прошло как мы пришли в г.Лас Пальмас, о. Гран Канария. Завершился наш большой переход по Средиземному морю из Черногории до Канар в полтора месяца. Прежде всего большое спасибо всем, с кем мы бок о бок прошли этот маршрут! Могу только гордиться, что мы были рядом! Друзья, самые положительные впечатления! О каждом могу написать хвалебную оду. А пока некоторые итоги перехода: На днях мне подсказали, что за переход мы прошли через 7 штормов. Семь штормов за потора месяца в Средиземке, это многовато! Много лет мы ходим этим маршрутом, но сейчас действительно переход выдался достаточно суровым: рядом с нами утонула во время шторма в марине моторная яхта, в нескольких маринах возле наших стоянок просто понтоны сложились вместе с яхтами в одну большую кучу, в Генуе например вообще сломало каменную стену. По счастливой случайности мы избежали ситуаций в которых от нашей воли ничего не зависело, а в остальных моментах команда проявила слаженность и вышла победителем..............

тонет яхта

Поход из Черногории на Канары в 2017 г.

Был у нас в прошлом году необычный переход. Впрочем, начиналось все как всегда. Подготовили три яхты к переходу из Черногории на Канары. Маршрут известный, ходим каждый год по два раза. Вышли из Тивата и пошли вдоль подошвы итальянского сапога. Шли тремя яхтами. Места красивые, команда подобралась отличная. Сначала остановились на дневной отдых в Кротоне. думали заодно пройти таможню, но не сложилось у них долго и скучно. Пошли в ресторан перекусили, устрицы и мидии у них выращивают отменные. Под вечер вышли дальше в сторону Сиракуз. Но одна яхта пошла правее в грузовой порт Канатия который расположен недалеко от вулкана Этна. Переход наш в 350 миль занял суток трое, от моря успели устать и возможно поэтому когда пришли и встали на набережной г. Сиракузы все быстренько убежали в ценрт города отдыхать от морской жизни. Я поставил катамаран рядом пришедьшей раньше нашей яхтой Татьяна. Поставил лагом, то есть бортом к берегу. ........

тунец 80 кг
Поход из Черногории на Канары в 2014 г.

В середине октября мы вышли из г.Бара Черногория для перегона катамарана Липари41 «Андромеда» на Канары. Первые впечатления можно пропустить, тут как всегда одни эмоции «Земля прощай», «в добрый путь». Выходили в попыхах, на ходу забрасывая на катамаран все, что возможно пригодиться в пути и на Канарах. До последнего дня не знали получат ли визы два члена экипажа, к счастью все получилось, визы дали Испанские в Словенском посольстве в Подгорице, правда не 9 как мы хотели, а 14 октября и не на полгода, а на месяц так что первый катамаран вышел раньше 10.10.14 и теперь мы его догоняем. Было очень жаль затягивать выход, так как погода стояла прекрасная, а после 14.10 обещали ухудшение. С хорошей погодой пришлось проститься еще до выхода, естественно со сборами и загрузкой провозились до вечера, вышли в ночь, но часов пять без волны и особого ветра мы все же отхватили. ........